Пьезохирургические аппараты – это самое инновационное оборудование в хирургии. И это не просто слова. Успешность стоматологических операций определяется минимальным травмированием тканей, бескровностью, точностью результата и быстрым восстановлением. Все это обеспечивается благодаря уникальным свойствам ультразвука в аппаратах для пьезохирургии.
Записался на прием к врачу, отпросился раньше с работы. Приехал, врач посмотрел зуб и сказал, что его раздражают пациенты приходящие к врачу с ерендой, мол отвлекают врача от работы, мол у него операция сегодня сорвалась и я тут со своими проблемами.
И это платная клиника... я пришел с деньгами, хочу получить услугу и готов платить., ужас а не отношения к клиенту.
Врач и администратор не могут понять друг друга и пациенты виноваты что не могут обьяснить что у них с зубами. Зачем выносить на пациента внутренние проблемы персонала, бардак.
Никому не советую эту клинику, тут желания вам помочь нет, только деньги давай, и вопросы не задавай, нарекания не рассматриваются.
Вадим
Г.Москва
Был на приеме у врача 31.07.2018
Приносим свои извенения за приченные неудобство и не проффесионализм врача и администратора.
Наша клиника очень следит за интересами пациентов и нам важно иметь любое мнение по качеству нашей работы.
Мы разобрались в данной ситуации из нее следует, что ваша запись была 01.08.18 на 18.00 вы пришли в клинику немного позже (на 40 минут) назначенного времени. Врач Никитин Ю.А. сделал бесплатный осмотр (цитируем ваш отзыв: только деньги давай, и вопросы не задавай) вашей проблемы (т.е. услуга была оказана), вас приняли, выслушали и прием состоялся ( в кабинете вы провели 20 минут)
Еще раз извиняемся, за сложившуюся ситуацию с врачом Никитином Ю.А. ему сделан выговор и штраф.
Так же вы пишите, что весь персонал клиники хамы, мы хотим уточнить кто из персонала вам нахамил или в чем заключается хамство т.к. нам важна эта информация, для устранения этой проблемы в дальнейшем.
Ваша цитата: нарекания не рассматриваются - это не правда т.к. на ресепшене перед глазами пациентов, всегда, лежит "Книга Отзывов", каждый день у нас рабоатет генеральный директор или глав. врач, который готов выслушать любую жалобу или нарекание на персонал или работу врача. Для этого просто требуется попросить вызывать одного из этих людей.
Вадим, еще раз хотим принести свои извенения за причененное неудобство и некомфортный прием, а так же надеемся, что вы сможете дать нам еще шанс показать проффесионализм нашей клиники и приглашаем Вас на Бесплатную чистку полости рта ультрозвуком и покрытием Air-Flow.
Все просто замечательно!!!
Евгений Владимирович-ювелирный мастер.
Внимательный и аккуратный.
Все процедуры абсолютно безболезненные.
Администраторы удивительно внимательные и милые.Квалификация врачей на очень высоком уровне.Огромное спасибо всем,всем!!!