Добрый день. Хотелось бы выразить благодарность стоматологии "Для Своих", а именно врачу Наминовой Валентине Ивановне. Мягкость в обращении, высокий уровень профессионализма, безболезненное лечение, подробное консультирование по вопросам последующего лечения. Спасибо огромное за такой радушный и профессиональный прием. Также отдельное спасибо администратору Юлиане за открытость, радушие и желание помочь. Обязательно приду в Вашу большую семью еще раз!!!!
Огромное спасибо Евгению Владимировичу, его помощнице Марьям и всему персоналу клиники за профессионализм, внимательность и то невероятное чудо, которое они сотворили с моими зубами.
Раньше я переживала за свою улыбку, но побаивалась идти к врачу. Евгений Владимирович настоящий ювелир в стоматологии, я очень довольна, что победила свой страх и решилась на реставрацию передних зубов. Надеюсь надолго сохранить свою новую улыбку красивой, а всем сомневающимся советую решиться. Клиника отличная, лечебный процесс безболезненный цены доступные.
На прием к Ольге Владимировне я попала по совету дочери, выйдя из частной клинике на проспекте Вернадского, где мне два доктора в голос настаивали удалить зуб и поставить виниры, насчитали пять зубов на лечение!!! Хотя буквально неделю тому назад все зубы были вылечены!
И я поехала к Ольге Владимировне! И эта волшебница спасла мне зуб! Работала 2,5 часа , но зуб получился отличный! К стати, ни одного из «пяти» якобы больных зубов Ольгой Владимировной не найдено!
Олечка Владимировна, успехов Вам, благодарных пациентов! Пусть таких честных, профессиональных врачей будет как можно больше!!!!!
Записался на прием к врачу, отпросился раньше с работы. Приехал, врач посмотрел зуб и сказал, что его раздражают пациенты приходящие к врачу с ерендой, мол отвлекают врача от работы, мол у него операция сегодня сорвалась и я тут со своими проблемами.
И это платная клиника... я пришел с деньгами, хочу получить услугу и готов платить., ужас а не отношения к клиенту.
Врач и администратор не могут понять друг друга и пациенты виноваты что не могут обьяснить что у них с зубами. Зачем выносить на пациента внутренние проблемы персонала, бардак.
Никому не советую эту клинику, тут желания вам помочь нет, только деньги давай, и вопросы не задавай, нарекания не рассматриваются.
Вадим
Г.Москва
Был на приеме у врача 31.07.2018
Приносим свои извенения за приченные неудобство и не проффесионализм врача и администратора.
Наша клиника очень следит за интересами пациентов и нам важно иметь любое мнение по качеству нашей работы.
Мы разобрались в данной ситуации из нее следует, что ваша запись была 01.08.18 на 18.00 вы пришли в клинику немного позже (на 40 минут) назначенного времени. Врач Никитин Ю.А. сделал бесплатный осмотр (цитируем ваш отзыв: только деньги давай, и вопросы не задавай) вашей проблемы (т.е. услуга была оказана), вас приняли, выслушали и прием состоялся ( в кабинете вы провели 20 минут)
Еще раз извиняемся, за сложившуюся ситуацию с врачом Никитином Ю.А. ему сделан выговор и штраф.
Так же вы пишите, что весь персонал клиники хамы, мы хотим уточнить кто из персонала вам нахамил или в чем заключается хамство т.к. нам важна эта информация, для устранения этой проблемы в дальнейшем.
Ваша цитата: нарекания не рассматриваются - это не правда т.к. на ресепшене перед глазами пациентов, всегда, лежит "Книга Отзывов", каждый день у нас рабоатет генеральный директор или глав. врач, который готов выслушать любую жалобу или нарекание на персонал или работу врача. Для этого просто требуется попросить вызывать одного из этих людей.
Вадим, еще раз хотим принести свои извенения за причененное неудобство и некомфортный прием, а так же надеемся, что вы сможете дать нам еще шанс показать проффесионализм нашей клиники и приглашаем Вас на Бесплатную чистку полости рта ультрозвуком и покрытием Air-Flow.